Центр послегарантийного обслуживания

Санкт-Петербург, ул. Химиков 2c3

Ремонт и обслуживание VOLKSWAGEN  AUDI  SEAT  SKODA 

☑️ Специализируемся на VAG
☑️ Диагностика компьютерная в подарок при любых работах
☑️ Запчасти в наличии

Только VAG

Более 80 видов ремонтных работ для автомобилей концерна VAG.

Профессионалы

В нашем автосервисе работают профессионалы с опытом работы более 15 лет.

Запчасти в наличии

В наличии запчасти и расходники для всего модельного ряда VAG. 

Ремонт коробки передач VW, AUDI, SKODA в Санкт-Петербурге

Ремонт коробки передач – это сложная техническая операция, от выполнения которой зависит возможность штатной эксплуатации автомобиля. Современные модели транспортных средств оснащаются различными типами КПП – механическими, автоматическими, роботизированными и бесступенчатыми (вариаторами). Говорить о надежности этих агрегатов, не учитывая не только конструктивные особенности, но и даже принцип работы – довольно сложно. Однако в целом, механические КПП готовы выдерживать более существенные нагрузки, нежели АКПП. Но, безусловно, это не значит, что механические коробки – вечные. Они также требуют обслуживания и также подвержены процессу естественного износа. Но, при соблюдении правил эксплуатации и должном отношении к обслуживанию такие механизмы способны обеспечить очень долгий срок бесперебойной работы.

Элементы трансмиссии

Основной задачей системы является перенос энергии, вырабатывающейся двигателем, на колеса. В процессе осуществления этих действий происходит корреляция между количеством оборотов ДВС и ступенью КПП. Чтобы не перегружать мотор (тем самым, избегая повышенного износа элементов) высокая скорость передвижения автомобиля должна достигаться при минимальных оборотах. То есть, переход на следующую (высшую) передачу осуществляется при достижении 2.5-4 тысяч оборотов. В случае с МКПП переключение проводит водитель, ориентируясь на показания тахометра. Если же машина оборудована автоматом – эти параметры отслеживает компьютер, выбирая оптимальное время для смены передачи.

Помимо непосредственно коробки, в трансмиссии задействуются и другие элементы. Их количество напрямую зависит от типа привода автомобиля. Самая простая система – у моделей с передачей усилия на переднюю ось. Здесь приводы подключены непосредственно к КПП. Если конструктивно задумана передача крутящего момента на задние колеса, узлу также необходим редуктор и карданный вал, транспонирующий на него энергию, передаваемую коробкой передач. Самая сложная система – полноприводная. Она требует установки раздаточной коробки и редукторов.

Диагностика Шкода, Ауди и Фольксваген в СПб

Полная и частичная диагностика автомобиля проводится перед ремонтом для выявления причины неисправности или дальней дорогой, чтобы избежать неприятностей в пути. Можно заказать проверку перед покупкой или продажей автомобиля с пробегом. Это позволит узнать слабые места машины и определить ее реальную стоимость.

Полная диагностика

Полная диагностика дает возможность узнать техническое состояние всех узлов и агрегатов автомобиля, чтобы своевременно принять меры по устранению неисправностей. Для ее проведения рекомендуется обращаться
в сервисный центр, у которого есть дилерское диагностическое оборудование и опытные механики
и диагносты.

Оборудование нашего сервисного центра позволяет проводить полную диагностику Skoda (Octavia, Roomster, Fabia, Yeti, Kodiaq, Karoq, Superb и т.д.) Volkswagen (Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touareg, Touran, Amarok и др.),
Audi (A3, A4, A6, A7, A8, RS6, Q3, Q5, Q7 и т.д.)

Диагностика подвески

Периодическая проверка ходовой части является залогом вашей безопасности в пути.
Плановые работы для всех моделей автомобилей:

  • Сход-развал (через каждые 15 тыс. км).
  • Оценка состояния стабилизаторов поперечной устойчивости
    (каждые 60 тыс. км), по необходимости — замена втулок или стабилизатора в сборе.
  • Осмотр подшипников на наличие люфта (1-2 раза в год).
  • Проверка остальных узлов ходовой части (не реже одного раза в год).

Эти работы выполняются планово, если нет никаких признаков поломки подвески. Если есть подозрения на неисправность, нужно провести диагностику внепланово для выявления причины.

Диагностика двигателя

Диагностика мотора позволяет оценить состояние основных узлов
и агрегатов, а в некоторых случаях даже скорректировать их работу. Проверка проводится без разбора авто.
На необходимость проведения диагностики указывают:

  • Нестабильная работа двигателя, провалы, плавающие
    обороты на холостом ходу;
  • Посторонние шумы при работе ДВС;
  • Рывки при разгоне и движении авто;
  • Снижение динамики;
  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Включение индикатора EPC на приборной панели;

Диагностика включает в себя комплекс мер по определению состояния двигателя: осмотр, проверка наличия подтеков масла, оценка состояния масла, прослушивание работы ДВС, компьютерная диагностика, эндоскопия цилиндров. При необходимости проводится чистка форсунок и дроссельной заслонки.

Компьютерная диагностика Шкода, Ауди и Фольксваген

Компьютерная диагностика проводится при помощи сканеров.
Задача такой диагностики — выявить и сбросить ошибки в разных узлах автомобиля.

Сканеры для диагностики VAG

Для проведения компьютерной диагностики Skoda, Audi, Volkswagen применяются профессиональные сканеры.

  • ODIS Service
  • Launch
  • VCDS

Компьютерная диагностика — самый эффективный способ выявления неисправностей авто. Это особенно актуально для новых моделей Шкода, Ауди, Фольксваген, в которых присутствует множество электронных систем. Для этих автомобилей чаще всего используется дилерское ПО ODIS, при помощи которого можно считать ошибки всех систем автомобиля.

Диагностика VAG с помощью смартфона

Чтобы провести диагностику самостоятельно, нужно установить специальное приложение
на смартфон и подключиться к автомобилю через кабель или по Bluetooth. Приложение позволяет:

  • Выбрать конкретные системы автомобиля для проверки;
  • Считать и расшифровать коды неисправностей;
  • Сбросить ошибки после ремонта;
  • Проверить параметры авто в режиме реального времени (расход топлива, температура охлаждающей жидкости и т.д.);
  • Задать некоторые параметры (привязать ключ, настроить автоматическое запирание дверей во время движения и т.д.)

Недостаток этого способа в том, что приложение может некорректно определять параметры автомобиля и игнорировать некоторые ошибки.
Для точной диагностики рекомендуется обращаться к специалистам, у которых есть дилерское оборудование.

Диагностика цена, руб

Контрольный осмотр ходовой
700
Осмотр на течи двс/кпп со с/у защиты двс + контрольный осмотр ходовой
1000
Чтение/очистка памяти неисправностей (чтение ошибок)
1000
Компьютерная диагностика двигателя/кпп
2000
Ведомый поиск неисправностей
2000
Диагностика свечей/катушек зажигания (4 цилиндра)
4000
Диагностика бензиновой топливной форсунки на стенде + промывка (без с/у
1000
Замер компрессии (4 цилиндра)
2000
Замер компрессии (6 цилиндров)
4000
Замер компрессии (8 цилиндров)
5000
Эндоскопия (4 цилиндра)
3000
Эндоскопия (6 цилиндров)
5000
Эндоскопия (8 цилиндров)
6000

Почему не получается провести диагностику самостоятельно?

Главная сложность самостоятельной диагностики в неправильной интерпретации полученных результатов. Расшифровку кодов ошибок VAG можно найти в интернете, но рядовому пользователю бывает сложно понять, где именно возникла неисправность, и как ее устранить.
Правильная расшифровка результата под силу только специалистам профильного сервисного центра. Мастер может не только верно определить место и причину поломки, но также предложит вариант устранения проблемы.

Нужна диагностика автомобиля? Тогда позвоните нам или заполните форму обратной связи!

Реальные отзывы

рейтинг

4.5 из 5

рейтинг

5 из 5

рейтинг

5 из 5

Контакты

+7 (995) 590-47-49

Санкт-Петербург,

ул. Химиков, 2c3

Остались вопросы?

Получите ответ у нашего специалиста

Что ремонтируем
Ваш телефон *

Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2c3