Центр послегарантийного обслуживания
Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3
Центр послегарантийного обслуживания
Ремонт и обслуживание
SKODA AUDI VOLKSWAGEN SEAT
☑️ Профессионалы по VAG
☑️ Запчасти в наличии
☑️ Диагностика компьютерная в подарок при любых работах
Только VAG
Более 80 видов ремонтных работ для автомобилей концерна VAG.
Опыт
Вашим автомобилем занимаются специалисты со стажем более 19 лет.
Запчасти есть
В наличии запчасти и расходные материалы для популярных моделей VAG
Ремонт рулевого управления в Санкт-Петербурге
Ремонт рулевого управления – это очень важная операция. Если не провести ее вовремя, поломки такого типа способны повлечь за собой очень серьезные негативные последствия. Причин для возникновения неполадок этого узла, по сути, всего две. Первая – естественный износ компонентов. Конечно, даже самые надежные детали не способны работать вечно. Вторая – повреждения в результате внешних воздействий. Нужно понимать, что многие элементы работают в условиях постоянного контакта с влагой, грязью и агрессивными химическими реагентами. Естественно, это не может не сказываться на ресурсе элементов. Также к этому списку можно добавить халатное отношение к компонентам системы. Например, не обратив внимания на утечки жидкости гидроусилителя, автомобилист в скором времени получит вышедший из строя механизм, который не может функционировать без рабочего материала.
Рулевые механизмы
Рулевые механизмы являются неотъемлемой частью оснащения автомобиля. Они позволяют задавать транспортному средству необходимое направление движения, а также совершать маневры. Исправный узел моментально передает усилие, которое прилагает водитель к рулю, на колеса. Четкая реакция на такие действия способна существенно повысить уровень безопасности передвижения. В случае возникновения аварийной ситуации бывает необходимо поменять траекторию буквально за секунду, чтобы избежать столкновения или наезда на препятствие.
Узел состоит из нескольких компонентов. В начале цепочки стоит руль, с которым непосредственно взаимодействует водитель. Он подключается к колонке, которая через кардан связана с рейкой. Рейка же осуществляет передачу энергии и, через рулевые тяги и наконечники смещает кулаки, за счет чего и происходит поворот колес. Также в системе нередко присутствуют гидравлические или электрические усилители, заметно уменьшая уровень усилий, которые необходимо прикладывать водителю.
Диагностика рулевого управления
Ремонт рулевого управления автомобиля начинается с диагностики. Мастеру необходимо понять, какой именно элемент пришел в негодность, чтобы предложить оптимальный способ проведения восстановительных работ. Проверка может включать в себя компьютерный мониторинг, который необходим для выявления ошибок в работе электроприборов и датчиков. Затем автомобиль следует установить на подъемник, чтобы провести осмотр и механическую проверку деталей узла. Признаками наличия дефектов являются утечки смазочного или рабочего материала, а также люфт.
Ремонт рулевого управления авто должен выполняться профессионалами. Ошибки, допущенные в такой работе, могут стоить слишком дорого. Поэтому не следует выбирать гаражные мастерские, а также приобретать дешевые запчасти. Рекомендуем воспользоваться услугами техцентра "VAG-STATION", расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать дилерское качество выполняемых операций. Также нужные детали Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.
Замена рулевой тяги | 2500 |
Замена рулевого наконечника | 1500 |
Развал-схождение 1 ось | 1500 |
Развал-схождение 2 оси | 3000 |
Реальные отзывы
рейтинг
5 из 5
рейтинг
4.8 из 5
рейтинг
4.5 из 5
Остались вопросы?
Давайте обсудим