Центр послегарантийного обслуживания

Санкт-Петербург, ул. Химиков 2c3

Ремонт и обслуживание VOLKSWAGEN  AUDI  SEAT  SKODA 

☑️ Специализируемся на VAG
☑️ Диагностика компьютерная в подарок при любых работах
☑️ Запчасти в наличии

Только VAG

Более 80 видов ремонтных работ для автомобилей концерна VAG.

Профессионалы

В нашем автосервисе работают профессионалы с опытом работы более 15 лет.

Запчасти в наличии

В наличии запчасти и расходники для всего модельного ряда VAG. 

Ремонт коробки передач VW, AUDI, SKODA в Санкт-Петербурге

Ремонт коробки передач – это сложная техническая операция, от выполнения которой зависит возможность штатной эксплуатации автомобиля. Современные модели транспортных средств оснащаются различными типами КПП – механическими, автоматическими, роботизированными и бесступенчатыми (вариаторами). Говорить о надежности этих агрегатов, не учитывая не только конструктивные особенности, но и даже принцип работы – довольно сложно. Однако в целом, механические КПП готовы выдерживать более существенные нагрузки, нежели АКПП. Но, безусловно, это не значит, что механические коробки – вечные. Они также требуют обслуживания и также подвержены процессу естественного износа. Но, при соблюдении правил эксплуатации и должном отношении к обслуживанию такие механизмы способны обеспечить очень долгий срок бесперебойной работы.

Элементы трансмиссии

Основной задачей системы является перенос энергии, вырабатывающейся двигателем, на колеса. В процессе осуществления этих действий происходит корреляция между количеством оборотов ДВС и ступенью КПП. Чтобы не перегружать мотор (тем самым, избегая повышенного износа элементов) высокая скорость передвижения автомобиля должна достигаться при минимальных оборотах. То есть, переход на следующую (высшую) передачу осуществляется при достижении 2.5-4 тысяч оборотов. В случае с МКПП переключение проводит водитель, ориентируясь на показания тахометра. Если же машина оборудована автоматом – эти параметры отслеживает компьютер, выбирая оптимальное время для смены передачи.

Помимо непосредственно коробки, в трансмиссии задействуются и другие элементы. Их количество напрямую зависит от типа привода автомобиля. Самая простая система – у моделей с передачей усилия на переднюю ось. Здесь приводы подключены непосредственно к КПП. Если конструктивно задумана передача крутящего момента на задние колеса, узлу также необходим редуктор и карданный вал, транспонирующий на него энергию, передаваемую коробкой передач. Самая сложная система – полноприводная. Она требует установки раздаточной коробки и редукторов.

Замена масла АКПП Фольксваген, Ауди и Шкода

Замена масла коробки передач в машинах марок Фольксваген, Ауди и Шкода является менее трудным процессом по сравнению с заменой масла на АКПП. Главное преимущество заключается в том, что в таком случае нет необходимости заменять фильтр и производить полный демонтаж, что значительно упрощает работу. Тем не менее, стоит соблюдать регламент замены масла – примерно каждые 40-60 тыс. км. пробега с условием реалий российских дорог и повышенной нагрузки на трансмиссионные системы.

В первом случае это 7-8 лет, во втором – в три-четыре раза дольше. Кроме того, условия этой самой эксплуатации тоже несопоставимы, так как на русских дорогах нагрузки на трансмиссию гораздо выше, чем в той же Германии. То есть замена масла в АКПП, DSG автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода все-таки требуется. Рекомендуемая периодичность – каждые 40-60 тыс. км пробега, если, конечно, не обнаружилась утечка «трансмиссионки».

Процесс смены масла в DSG Ауди, Шкода и Фольксваген

Главное неудобство операции по замене масла DSG в автомобилях Фольксваген, Шкода и Ауди заключается в том, что в коробке отсутствует специализированное отверстие для масла. Таким образом, обычно процесс замены трансмиссионной жидкости коробки происходит через сливное отверстие:

  • через сливное отверстие в нижней части картера сливается отработанное масло;
  • болт-«заглушка» слива закручивается (обжимное кольцо-прокладка при этом заменяется);
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость в тот самый «контрольный проем» до нужного уровня, при этом используются подсобные средства – шприц, гибкий шланг, воронка;
  • заворачивается «заливной» болт.

Замена масла АКПП DSG цена, руб

Замена комплекта сцепления (включает снятие/установку КПП)10000
Замена карданного вала4000
Снятие/установка КПП9000
Ремонт механизма выбора передачи4000
Замена масла МКПП (5 ступеней)1500
Замена масла МКПП (6 ступеней)2000
Замена масла АКПП (со снятием поддона и заменой фильтра)3000
Замена масла DSG 7 DQ2003500
Замена масла DSG 6 DQ2503500
Замена масла DSG 7 DL5014500
Замена масла в раздаточной коробке1000
Замена масла в редукторе1000
Замена масла в муфте полного привода HALDEX 4 (с заменой фильтра)2500
Замена масла в муфте полного привода HALDEX 5 (с промывкой насоса)2500
Замена муфты карданного вала3000

Реальные отзывы

рейтинг

4.5 из 5

рейтинг

5 из 5

рейтинг

5 из 5

Контакты

+7 (995) 590-47-49

Санкт-Петербург,

ул. Химиков, 2c3

Остались вопросы?

Получите ответ у нашего специалиста

Что ремонтируем
Ваш телефон *

Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2c3