Центр послегарантийного обслуживания
Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3
Центр послегарантийного обслуживания
Ремонт и обслуживание
SKODA AUDI VOLKSWAGEN SEAT
☑️ Профессионалы по VAG
☑️ Запчасти в наличии
☑️ Диагностика компьютерная в подарок при любых работах
Только VAG
Более 80 видов ремонтных работ для автомобилей концерна VAG.
Опыт
Вашим автомобилем занимаются специалисты со стажем более 19 лет.
Запчасти есть
В наличии запчасти и расходные материалы для популярных моделей VAG
Ремонт коробки передач VW, AUDI, SKODA в Санкт-Петербурге
Ремонт коробки передач – это сложная техническая операция, от выполнения которой зависит возможность штатной эксплуатации автомобиля. Современные модели транспортных средств оснащаются различными типами КПП – механическими, автоматическими, роботизированными и бесступенчатыми (вариаторами). Говорить о надежности этих агрегатов, не учитывая не только конструктивные особенности, но и даже принцип работы – довольно сложно. Однако в целом, механические КПП готовы выдерживать более существенные нагрузки, нежели АКПП. Но, безусловно, это не значит, что механические коробки – вечные. Они также требуют обслуживания и также подвержены процессу естественного износа. Но, при соблюдении правил эксплуатации и должном отношении к обслуживанию такие механизмы способны обеспечить очень долгий срок бесперебойной работы.
Элементы трансмиссии
Основной задачей системы является перенос энергии, вырабатывающейся двигателем, на колеса. В процессе осуществления этих действий происходит корреляция между количеством оборотов ДВС и ступенью КПП. Чтобы не перегружать мотор (тем самым, избегая повышенного износа элементов) высокая скорость передвижения автомобиля должна достигаться при минимальных оборотах. То есть, переход на следующую (высшую) передачу осуществляется при достижении 2.5-4 тысяч оборотов. В случае с МКПП переключение проводит водитель, ориентируясь на показания тахометра. Если же машина оборудована автоматом – эти параметры отслеживает компьютер, выбирая оптимальное время для смены передачи.
Помимо непосредственно коробки, в трансмиссии задействуются и другие элементы. Их количество напрямую зависит от типа привода автомобиля. Самая простая система – у моделей с передачей усилия на переднюю ось. Здесь приводы подключены непосредственно к КПП. Если конструктивно задумана передача крутящего момента на задние колеса, узлу также необходим редуктор и карданный вал, транспонирующий на него энергию, передаваемую коробкой передач. Самая сложная система – полноприводная. Она требует установки раздаточной коробки и редукторов.
Замена масла коробки передач в машинах марок Фольксваген, Ауди и Шкода является менее трудным процессом по сравнению с заменой масла на АКПП. Главное преимущество заключается в том, что в таком случае нет необходимости заменять фильтр и производить полный демонтаж, что значительно упрощает работу. Тем не менее, стоит соблюдать регламент замены масла – примерно каждые 40-60 тыс. км. пробега с условием реалий российских дорог и повышенной нагрузки на трансмиссионные системы.
В первом случае это 7-8 лет, во втором – в три-четыре раза дольше. Кроме того, условия этой самой эксплуатации тоже несопоставимы, так как на русских дорогах нагрузки на трансмиссию гораздо выше, чем в той же Германии. То есть замена масла в АКПП, DSG автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода все-таки требуется. Рекомендуемая периодичность – каждые 40-60 тыс. км пробега, если, конечно, не обнаружилась утечка «трансмиссионки».
Главное неудобство операции по замене масла DSG в автомобилях Фольксваген, Шкода и Ауди заключается в том, что в коробке отсутствует специализированное отверстие для масла. Таким образом, обычно процесс замены трансмиссионной жидкости коробки происходит через сливное отверстие:
Замена комплекта сцепления (включает снятие/установку КПП) | 10000 |
Замена карданного вала | 4000 |
Снятие/установка КПП | 9000 |
Ремонт механизма выбора передачи | 4000 |
Замена масла МКПП (5 ступеней) | 1500 |
Замена масла МКПП (6 ступеней) | 2000 |
Замена масла АКПП (со снятием поддона и заменой фильтра) | 3000 |
Замена масла DSG 7 DQ200 | 3500 |
Замена масла DSG 6 DQ250 | 3500 |
Замена масла DSG 7 DL501 | 4500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 1000 |
Замена масла в редукторе | 1000 |
Замена масла в муфте полного привода HALDEX 4 (с заменой фильтра) | 2500 |
Замена масла в муфте полного привода HALDEX 5 (с промывкой насоса) | 2500 |
Замена муфты карданного вала | 3000 |
Реальные отзывы
рейтинг
5 из 5
рейтинг
4.8 из 5
рейтинг
4.5 из 5
Остались вопросы?
Давайте обсудим